с помощью систем аудиоконтроля и речевой аналитики
Комплексное решение бизнес-задач для ритейла
Сокращение расходов на проверки и на ручной контроль
Результат: экономия ресурсов и ускорение контроля качеств
Вместо выборочной проверки 1–2% разговоров — система анализирует 100% обращений автоматически. Менеджеры тратят время на разбор только действительно проблемных диалогов.
Повышение качества обслуживания
Результат: повышение квалификации, дисциплины и профессионализма сотрудников
Результат: рост продаж, среднего чека, конверсии в продажу, NPS
Результат: довольные лояльные клиенты, снижение расходов на содержание контролирующего персонала, повышение мотивации сотрудников, обучение персонала
Речевая аналитика анализирует использование ключевых слов и триггерных фраз, выявляет, какие фразы и сценарии приводят к успешным продажам. Используйте реальные данные, чтобы улучшить скрипты и мотивацию менеджеров.
Получение объективных данных для оценки клиентского опыта
Речевая аналитика предоставляет количественные метрики: уровень удовлетворённости, частоту упоминаний проблемных товаров, частоту обращений по акциям и т. д.
Система выявляет повторные темы и причины звонков («нет товара в наличии», «ошибка на сайте», «не пришло СМС»).
Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов продаж
Речевая аналитика выявляет нарушения скриптов, некорректные фразы, долгие паузы и «забытые» шаги продаж. Система автоматически анализирует тон, эмоции и ключевые слова в разговорах.
Отслеживайте, какие сотрудники регулярно нарушают скрипты.
Результат: управление ассортиментом и прогноз спроса
Выявление клиентского спроса
Отслеживайте наиболее востребованные товары, для их постоянного пополнения и наличия на витринах. Отчеты речевой аналитики показывают, какие товары чаще всего спрашивают, чтобы вы могли постоянно держать их в наличии. Система выделяет частотные запросы и темы, например, «рост интереса к фруктам» или «к готовой еде».
Крепятся на одежду сотруднику в начале рабочего дня и снимаются для зарядки в конце рабочей смены/дня
IP аудиобейджи
Лицензированный продукт в Минцифре РФ
Речевая аналитика Speech drive
Ритейл выбирает комплексную сертифицированную систему:
IP аудиобейдж ОСА P1LN
не требуется базовая станция для передачи записей и зарядки. Зарядное устройство идет в комплекте
Отсутствие базовых станций
Цифровое качество записи
Автономность работы
возможность от 12+ часов вести аудиозапись на внутреннюю память аудиобейджа
записанная информация в память аудиобейджа со 100% вероятностью будет отправлена на обработку в систему речевой аналитики
Исключена вероятность потери информации
позволяет устанавливать визитную карточку продавца, оформленную в фирменном стиле компании
Брендирование
позволяет в автоматическом режиме передавать по WiFi записанные диалоги на сервер речевой аналитики
Онлайн передача диалогов
Диалоги с аудиобейджа сразу автоматически отправляются по WiFi-сети на сервер речевой аналитики для ее обработки
IP аудиобейдж
Речевая аналитика поможет вам анализировать качество обслуживания, потребности клиентов, делать выводы и влиять на рост продаж
Речевая аналитика
Интеграция с CRM, ERP, системой электронной очереди
Получайте наглядные отчеты любой сложности меньше, чем за 1 минуту
Настройка произвольных аналитических дашбордов под разные бизнес-задачи
Облако слов по речи клиента
Причины звонков по категориям
Поиск по ключевым словам
Категоризация записей по дереву категорий, визуализация пересечения категорий
ТОП-причин звонков
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам
Выгрузка отчетов в XLS
1/6
Аналитика и отчеты
Оценивайте качество работы менеджеров и отслеживайте статистику по каждому из них: все звонки, баллы, оценки от супервизора
Контроль работы на соответствие чек-листам
Автоматическое начисление баллов за выполнение каждого из всех
Управление KPI и личной эффективностью каждого менеджера
У менеджера тоже есть личный кабинет, он может получать обратную связь, переслушивать записи и работать над ошибками
У каждого менеджера тоже есть свой личный кабинет, где он может получать обратную связь от супервизора, переслушивать записи и работать над ошибками
Анализ по каждому разговору: какие вехи были выполнены, какие —нет
2/6
Менеджеры
Суфлер подскажет менеджеру в ходе звонка, как обрабатывать возражения и что говорить
Возможность реагирования на события в реальном времени (триггерные слова, эмоции и т. д.)
3/6
Онлайн-суфлер
Смотрите и слушайте в режиме реального времени, как работают ваши менеджеры
Уведомления о критических событиях и их история
При необходимости, супервизор может слушать разговор и сразу подсказывать менеджеру
Контроль негативных высказываний, стоп-слов
4/6
Аудио-мониторинг
Формируйте любые запросы и получайте ответы в один клик
Семантический и голосовой поиск, поиск по событиям
Выявление потребностей, отработка жалоб, проблемы и их решения
Встроенные словари и возможность настройки собственных словарей
Автокластеризация запросов и осознанные выводы по ним от ИИ
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам от ИИ
5/6
Логические запросы
Получайте полную текстовую расшифровку каждого разговора
Автоматическое формирование краткого содержания разговора с рекомендациями менеджеру
Распознавание эмоций и громкой речи для выявления конфликтных ситуаций
6/6
Расшифровка
рассчитаем индивидуальное предложение и покажем вживую взаимодействие с системой
Пришлем КП с расчетом стоимости и сроков в течение 24-х часов
Приедем к вам в офис в Москве или организуем видео-встречу
Свяжемся в течение 15 минут
Поможем определиться — какое оборудование и в каком объеме нужно
Покажем систему — как её установить, настроить и эксплуатировать на бесплатной консультации
Зам. Генерального директора «ЮНСО»
Юрий Куликов
Made on
Tilda