с помощью систем аудиоконтроля и речевой аналитики
Комплексное решение
бизнес-задач для МФЦ, ПФР, ФНС
Контроль за соблюдением нормативных требований и защита от жалоб
Результат: снижение количества необоснованных жалоб и повышение прозрачности работы
Архив записей разговоров служит юридически значимым доказательством, чтобы объективно подтвердить правоту одной из сторон конфликта. Можно доказать корректность действий персонала при жалобах или проверках.
Контроль качества обслуживания граждан
Результат: сокращение расходов на оплату рабочих часов, обучение персонала
Результат: рост выручки до 50+ млн. ежегодно без увеличения штата и рекламного бюджета
Результат: довольные клиенты, снижение расходов на содержание контролирующего персонала, меньше жалоб
Система поможет автоматически и объективно оценивать тысячи жалоб ежедневно. Поможет определить уровень вежливости, наличие конфликтных ситуаций, соблюдение сценариев общения (скриптов), факты некорректных ответов или отказов в помощи.
Можно быстро находить «проблемные» звонки и обучать сотрудников на реальных примерах.
Оптимизация работы контакт-центров
Аналитика позволяет понять, в какие часы пик обращений больше. Помогает распределять нагрузку, улучшать расписание смен.
Можно выявлять сотрудников с низкой производительностью и обучать их.
Анализ частых проблем и запросов граждан
Речевая аналитика автоматически классифицирует темы разговоров: налоги, льготы, документы, пенсии и т. п.
Позволяет выявить «узкие места" — где граждане чаще всего путаются или сталкиваются с непонятными процедурами.
Результат: повышение дисциплины и снижение коррупционных рисков
Выявление нарушений и рисков
Система распознаёт ключевые слова, интонации, эмоциональные всплески, находит случаи, когда операторы используют запрещённые слова, не могут помочь клиенту или слишком долго молчат. Может автоматически сигнализировать о «токсичных» или подозрительных разговорах
Устанавливаются на рабочих местах сотрудников в офисах обслуживания граждан
IP микрофоны
Лицензированный продукт в Минцифре РФ
Речевая аналитика Speech drive
Госсектор выбирает комплексную сертифицированную систему:
IP микрофон ОСА P1DL
передача данных с использованием защищенного шифрованием протокола
Безопасность передаваемых данных
Цифровое качество записи
Широкий набор опций и богатый функционал
мгновенно передает диалог 2-х собеседников на сервер
Исключена вероятность потери информации
возможно нарастить любое количество IP-микрофонов в системе
Масштабируемость системы
поддержка SNMP протокола позволяет оперативно менять настройки в микрофонах, управлять режимом записи, отслеживать состояние и получать уведомления о событиях
Мониторинг и управление микрофонами
В реальном времени и в зашифрованном виде передают голосовые данные на сервер речевой аналитики.
IP микрофоны
Речевая аналитика поможет вам анализировать качество обслуживания, потребности клиентов, делать выводы и влиять на рост продаж
Речевая аналитика
Интеграция с CRM, ERP, системой электронной очереди
Получайте наглядные отчеты любой сложности меньше, чем за 1 минуту
Настройка произвольных аналитических дашбордов под разные бизнес-задачи
Облако слов по речи клиента
Причины звонков по категориям
Поиск по ключевым словам
Категоризация записей по дереву категорий, визуализация пересечения категорий
ТОП-причин звонков
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам
Выгрузка отчетов в XLS
1/6
Аналитика и отчеты
Оценивайте качество работы менеджеров и отслеживайте статистику по каждому из них: все звонки, баллы, оценки от супервизора
Контроль работы на соответствие чек-листам
Автоматическое начисление баллов за выполнение каждого из всех
Управление KPI и личной эффективностью каждого менеджера
У менеджера тоже есть личный кабинет, он может получать обратную связь, переслушивать записи и работать над ошибками
У каждого менеджера тоже есть свой личный кабинет, где он может получать обратную связь от супервизора, переслушивать записи и работать над ошибками
Анализ по каждому разговору: какие вехи были выполнены, какие —нет
2/6
Менеджеры
Суфлер подскажет менеджеру в ходе звонка, как обрабатывать возражения и что говорить
Возможность реагирования на события в реальном времени (триггерные слова, эмоции и т. д.)
3/6
Онлайн-суфлер
Смотрите и слушайте в режиме реального времени, как работают ваши менеджеры
Уведомления о критических событиях и их история
При необходимости, супервизор может слушать разговор и сразу подсказывать менеджеру
Контроль негативных высказываний, стоп-слов
4/6
Аудио-мониторинг
Формируйте любые запросы и получайте ответы в один клик
Семантический и голосовой поиск, поиск по событиям
Выявление потребностей, отработка жалоб, проблемы и их решения
Встроенные словари и возможность настройки собственных словарей
Автокластеризация запросов и осознанные выводы по ним от ИИ
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам от ИИ
5/6
Логические запросы
Получайте полную текстовую расшифровку каждого разговора
Автоматическое формирование краткого содержания разговора с рекомендациями менеджеру
Распознавание эмоций и громкой речи для выявления конфликтных ситуаций
6/6
Расшифровка
рассчитаем индивидуальное предложение и покажем вживую взаимодействие с системой
Пришлем КП с расчетом стоимости и сроков в течение 24-х часов
Приедем к вам в офис в Москве или организуем видео-встречу
Свяжемся в течение 15 минут
Поможем определиться — какое оборудование и в каком объеме нужно
Покажем систему — как её установить, настроить и эксплуатировать на бесплатной консультации
Зам. Генерального директора «ЮНСО»
Юрий Куликов
Made on
Tilda