DD-205Г(Т)-HF/P4LN Комлпекс записи переговоров Пассажир-Кассир

SKU: 700.954.29
19000
р.
р.
Переговорное устройство DD-205-HF и IP передатчик ОСА P4LN на 4 канала
Запись информации по локальной сети на ПК. Софт в комплекте
Режим записи: РСМ 16 Бит. Возможность передачи звука по RTSP протоколу на систему видеонаблюдения
Заказать
Назначение

Комплекс Клиент-Кассир DD-205Г(Т)-HF/P4LN предназначен для осуществления переговоров между пассажиром и кассиром через стеклянные перегородки с ведением автоматической записи их общения по локальной сети на аудиосервер. 

Комплекс состоит из переговорного устройства пассажир-кассир DD-205T и IP передатчика ОСА P4LN на 4 канала.

При покупки Комплекса Клиент-кассир с IP передатчиком ОСА P4LN на 4 канала, на незадействованные каналы можно подключить на выбор: либо еще переговорные устройства пассажир-кассир, либо аналоговые микрофоны.

Любой приобретенный Комплекс пассажир-кассир можно в дальнейшем расширить и дополнить другими аналогичными Комплексами пассажир-кассир, с возможностью построения единой централизованной системы записи переговоров. 

Принцип работы

  • Общение пассажира с кассиром через стеклянную перегородку происходит с помощью антивандальной панели, установленной рядом с окошком. Кассир разговаривает с пассажиром через микрофон на гибкой стойке от переговорного устройства.
  • Для вызова кассира, пассажир должен нажать на кнопку вызова на антивандальной панели и начать говорить. Для ответа пассажиру, кассир использует микрофон на гибкой стойке, который активируется кнопокй на передней панели переговорного устройства.
  • Разговор пассажира с кассиром записывается автоматически на отдельный аудио сервер с возможностью удаленного подключения к нему через Интернет. Риск потери информации сводится к нулю
  • Администрация имеет возможность удаленно контролировать работу любого кассира, в любом городе и на любой станции, иметь он-лайн доступ к переговорам, прослушивать архив, копировать нужные записи на отдельные носители информайции.

Преимущества

  • Разбор конфликтов

    Когда на кассира жалуются, руководитель может прослушать запись разговора. Так он сможет понять, в чем дело, и принять правильное решение.

  • Контроль за работой

    Цель прослушивания записи переговоров – понять, как кассир действовал в нестандартной ситуации, соблюдал ли Инструкции и был ли вежлив. 

  • Повышение качества

    Постоянный контроль за кассирами обеспечивает руководителю полное понимание их работы, позволяя оперативно корректировать действия и отмечать успехи.
  • Обучение стажеров

    Записи с реальными примерами из жизни, помогают стажерам разобраться в разных ситуациях и понять, насколько они уже готовы работать самостоятельно.

Возможности

  • Безопасность и защита записей

    Архив записей защищен от несанкционированного доступа вводом пароля
  • Масштабируемость

    Возможность подключения большого количества касс на один аудио сервер. 
  • Высокое качество записи

    Позволяет определить кто и что говорит в определенный момент времени.
  • Удаленное управление

    Возможность онлайн мониторинга каждой кассы и внесение изменений в настройки
  • Регулировка микрофона

    Предусмотрена электронная регулировка громкости и чувствительности, повышающая качество записи.
  • Бесплатное ПО

    Поставляется бесплатный пакет Р-Сервер, которое повышает удобство управления всеми устройствами в локальной сети.
Документация и ПО
Made on
Tilda