Результат: отсутствие штрафов за нарушения сотрудниками Требований ЦБ РФ.
Выявляйте и пресекайте факты введения в заблуждение клиентов, вымогательства и навязывания дополнительных услуг банка. Система отслеживает разговор и предупреждает о нарушениях в режиме реального времени.
Повышение качества обслуживания
Результат: больше доверия со стороны клиентов
Результат: рост выручки до 50+ млн. ежегодно без увеличения штата и рекламного бюджета
Результат: довольные лояльные клиенты, снижение расходов на содержание контролирующего персонала
Анализируйте все разговоры с клиентами автоматически — без ручного прослушивания. Оценивайте вежливость, интонацию, скорость решения вопросов и соблюдение скриптов.
Безопасность и борьба с мошенничеством
Система помогает выявлять подозрительные разговоры
Рост продаж и эффективности контакт-центра
Речевая аналитика выявляет, какие фразы и сценарии приводят к успешным продажам. Используйте реальные данные, чтобы улучшить скрипты и мотивацию менеджеров