с помощью систем аудиоконтроля и речевой аналитики
Комплексное решение бизнес-задач для АЗС
Предотвращение и разрешение спорных ситуаций и мошенничества
Результат: снижение количества необоснованных жалоб
На АЗС возможны случаи недолива, неверных сумм, агрессивного поведения клиентов или сотрудников. Запись разговора может служить доказательством, чтобы объективно подтвердить правоту одной из сторон конфликта. Можно доказать корректность действий сотрудников при жалобах или проверках.
Контроль качества обслуживания
Результат: сокращение расходов на оплату рабочих часов, обучение персонала
Результат: рост выручки до 50+ млн. ежегодно без увеличения штата и рекламного бюджета
Результат: довольные лояльные клиенты, снижение расходов на содержание контролирующего персонала, повышение мотивации сотрудников, обучение персонала
Речевая аналитика анализирует использование ключевых слов и триггерных фраз, выявляет, какие фразы и сценарии приводят к успешным продажам. Используйте реальные данные, чтобы улучшить скрипты и мотивацию менеджеров.
Выявление клиентского спроса
Отслеживайте наиболее востребованные товары, для их постоянного пополнения и наличия на витринах минимаркетов. Отчеты речевой аналитики показывают, какие товары чаще всего спрашивают, чтобы вы могли постоянно держать их в наличии. Система выделяет частотные запросы и темы, например, «рост интереса к незамерзайке» или «к готовой еде».
Рост продаж и среднего чека
Сотрудники часто не предлагают дополнительные товары и услуги (например, кофе, автомойку, топливо премиум-класса). Речевая аналитика выявляет нарушения скриптов, распознаёт фразы по типу «предложил ли оператор кофе/доп. услугу» и «забытые» шаги продаж. Помогает руководителям видеть реальную конверсию и внедрять мотивацию на upsell. Система автоматически анализирует тон, эмоции и ключевые слова в разговорах.
Отслеживайте, какие сотрудники регулярно нарушают скрипты.
Результат: отсутствие штрафов, упрощение внутренних аудитов и проверки контролирующих органов
Соблюдение нормативных и корпоративных требований
На АЗС есть обязательные регламенты (например, инструкции по безопасности, взаимодействию с клиентом и обращению с платежами). Запись и анализ разговоров позволяют контролировать соответствие требованиям, а аудиоархив обеспечивает юридическую защиту компании.
Устанавливаются на кассах АЗС
(в т.ч. и на кассах минимаркетов)
IP микрофоны
Лицензированный продукт в Минцифре РФ
Речевая аналитика Speech drive
Заправочные станции выбирают комплексную сертифицированную систему:
IP микрофон ОСА P1DL
передача данных с использованием защищенного шифрованием протокола
Безопасность передаваемых данных
Цифровое качество записи
Широкий набор опций и богатый функционал
мгновенно передает диалог 2-х собеседников на сервер
Исключена вероятность потери информации
возможно нарастить любое количество IP-микрофонов в системе
Масштабируемость системы
поддержка SNMP протокола позволяет оперативно менять настройки в микрофонах, управлять режимом записи, отслеживать состояние и получать уведомления о событиях
Мониторинг и управление микрофонами
В реальном времени и в зашифрованном виде передают голосовые данные на сервер речевой аналитики.
IP микрофоны
Речевая аналитика поможет вам анализировать качество обслуживания, потребности клиентов, делать выводы и влиять на рост продаж
Речевая аналитика
Интеграция с CRM, ERP, системой электронной очереди
Получайте наглядные отчеты любой сложности меньше, чем за 1 минуту
Настройка произвольных аналитических дашбордов под разные бизнес-задачи
Облако слов по речи клиента
Причины звонков по категориям
Поиск по ключевым словам
Категоризация записей по дереву категорий, визуализация пересечения категорий
ТОП-причин звонков
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам
Выгрузка отчетов в XLS
1/6
Аналитика и отчеты
Оценивайте качество работы менеджеров и отслеживайте статистику по каждому из них: все звонки, баллы, оценки от супервизора
Контроль работы на соответствие чек-листам
Автоматическое начисление баллов за выполнение каждого из всех
Управление KPI и личной эффективностью каждого менеджера
У менеджера тоже есть личный кабинет, он может получать обратную связь, переслушивать записи и работать над ошибками
У каждого менеджера тоже есть свой личный кабинет, где он может получать обратную связь от супервизора, переслушивать записи и работать над ошибками
Анализ по каждому разговору: какие вехи были выполнены, какие —нет
2/6
Менеджеры
Суфлер подскажет менеджеру в ходе звонка, как обрабатывать возражения и что говорить
Возможность реагирования на события в реальном времени (триггерные слова, эмоции и т. д.)
3/6
Онлайн-суфлер
Смотрите и слушайте в режиме реального времени, как работают ваши менеджеры
Уведомления о критических событиях и их история
При необходимости, супервизор может слушать разговор и сразу подсказывать менеджеру
Контроль негативных высказываний, стоп-слов
4/6
Аудио-мониторинг
Формируйте любые запросы и получайте ответы в один клик
Семантический и голосовой поиск, поиск по событиям
Выявление потребностей, отработка жалоб, проблемы и их решения
Встроенные словари и возможность настройки собственных словарей
Автокластеризация запросов и осознанные выводы по ним от ИИ
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам от ИИ
5/6
Логические запросы
Получайте полную текстовую расшифровку каждого разговора
Автоматическое формирование краткого содержания разговора с рекомендациями менеджеру
Распознавание эмоций и громкой речи для выявления конфликтных ситуаций
6/6
Расшифровка
рассчитаем индивидуальное предложение и покажем вживую взаимодействие с системой
Пришлем КП с расчетом стоимости и сроков в течение 24-х часов
Приедем к вам в офис в Москве или организуем видео-встречу
Свяжемся в течение 15 минут
Поможем определиться — какое оборудование и в каком объеме нужно
Покажем систему — как её установить, настроить и эксплуатировать на бесплатной консультации
Зам. Генерального директора «ЮНСО»
Юрий Куликов
Made on
Tilda