Контроль за соблюдением фармстандартов и законодательства
Результат: отсутствие штрафов, упрощение внутренних аудитов и проверки контролирующих органов
Выявляйте и пресекайте факты введения в заблуждение клиентов, несоблюдение правил продажи рецептурных препаратов, неправильные консультации. Система отслеживает разговор и может предупреждать о нарушениях в режиме реального времени.
Повышение качества обслуживания
Результат: управление ассортиментом и прогноз спроса
Результат: рост выручки до 50+ млн. ежегодно без увеличения штата и рекламного бюджета
Результат: довольные лояльные клиенты, снижение расходов на содержание контролирующего персонала, повышение мотивации сотрудников, обучение персонала
Речевая аналитика анализирует использование ключевых слов и триггерных фраз, выявляет, какие фразы и сценарии приводят к успешным продажам. Используйте реальные данные, чтобы улучшить скрипты и мотивацию менеджеров.
Контроль за наличием нужных лекарств
Отчеты речевой аналитики показывают, какие лекарства чаще всего спрашивают, чтобы вы могли постоянно держать их в наличии. Система выделяет частотные запросы и темы, например, рост интереса к «витаминам для иммунитета» или «лекарствам от давления».
Рост продаж и эффективности консультаций
Не все сотрудники предлагают аналоги или сопутствующие товары. Речевая аналитика выявляет, какие фразы и сценарии приводят к успешным продажам.
Результат: снижение количества необоснованных жалоб
Разрешение спорных ситуаций
В фармацевтике очень важно качественно консультировать клиентов, поэтому запись разговора может служить доказательством, чтобы объективно подтвердить правоту одной из сторон конфликта